Как сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн без доступа к старому

Потеря телефона с активированным номером может стать серьезной проблемой, особенно если вы пользуетесь услугами интернет-банкинга. В случае утери старого номера телефона, доступ к мобильному приложению Сбербанк Онлайн становится недоступным. Но не отчаивайтесь, есть способы смены номера телефона в онлайн-банке не воспользовавшись старым номером.

В первую очередь следует обратиться в службу поддержки Сбербанка. Операторы помогут вам блокировать доступ к утерянному номеру и активировать новый. Но если вы предпочитаете сделать это самостоятельно, в онлайн-банке также есть соответствующая функция.

Как сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн при утере старого номера

Если вы потеряли старый номер телефона, связанный с вашим аккаунтом в Сбербанк Онлайн, вам необходимо принять меры по смене номера, чтобы сохранить доступ к своему банковскому счету и услугам онлайн-банкинга.

Для того чтобы изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн, вам следует обратиться в отделение банка с паспортом и заявлением о смене контактного номера. При себе также необходимо иметь идентификационный документ, подтверждающий вашу личность.

  • После заполнения заявления и предоставления необходимых документов, сотрудники банка помогут вам произвести изменения в системе и привязать новый номер телефона к вашему аккаунту.
  • После завершения процесса смены номера вам будет отправлено SMS-уведомление с подтверждением изменений, а также новый номер будет активирован для использования в Сбербанк Онлайн.

Оповещение о потере номера телефона

Если вы утратили доступ к своему номеру телефона, связанному с вашим аккаунтом в Сбербанк Онлайн, важно незамедлительно принять меры для обновления контактной информации.

Утеря номера телефона может стать причиной невозможности восстановления доступа к вашему аккаунту, а также повлечь за собой риск несанкционированного доступа к вашим финансовым данным.

Как сообщить о потере номера телефона:

  • Позвоните в контакт-центр Сбербанка и сообщите о случившемся.
  • Обратитесь в отделение банка с паспортом для обновления контактной информации.
  • Используйте другие доступные каналы связи с банком для уведомления о смене номера телефона.

Подтверждение личности и запрос на смену номера

Для смены номера телефона в онлайн-банке Сбербанка в случае утери старого номера необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Это необходимо для защиты ваших финансов и данных от мошенников.

Для начала процесса смены номера вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом. Сотрудники банка проведут процедуру идентификации и помогут вам с заполнением необходимых документов.

После прохождения процедуры подтверждения личности вам необходимо оформить официальный запрос на изменение номера телефона. Этот запрос можно сделать как в отделении банка, так и через онлайн-банк, если у вас есть доступ к личному кабинету.

Не забудьте указать в запросе как старый, так и желаемый новый номер телефона для связи. Банк свяжется с вами для подтверждения изменения номера и уточнения дополнительных деталей.

Получение нового номера телефона и его привязка к личному кабинету

После того как вы получили новый номер телефона, вам необходимо привязать его к вашему личному кабинету в Сбербанк Онлайн. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Авторизуйтесь в своем личном кабинете – введите логин и пароль для входа.
  2. Перейдите в раздел безопасности – обычно его можно найти в настройках профиля.
  3. Выберите опцию Сменить номер телефона и введите новый номер в соответствующем поле.
  4. Подтвердите изменения – зачастую для этого потребуется ввод специального кода, который будет отправлен на ваш новый номер телефона.

После выполнения этих шагов ваш новый номер телефона будет успешно привязан к личному кабинету в Сбербанк Онлайн, и вы снова сможете управлять своими финансами через мобильное приложение или сайт.

Для того чтобы поменять номер телефона в Сбербанк онлайн, если старый номер был утерян, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка или связаться с информационной службой по телефону. Потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность, и заполнить соответствующую заявку. После этого будет проведена процедура подтверждения личности и изменение номера телефона будет осуществлено. Важно помнить, что безопасность данных клиента всегда на первом месте, поэтому банк может запросить дополнительные документы или провести дополнительную проверку.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики